Обратный звонок
  • 21.09.2012
  • В разделе Автоликбез

Как узнать, что автомобиль неисправен?

Информация о исправности автомобиля — тоже продукция автосервиса бмв москва. Даже если автомобиль совсем новый и владелец полностью доверяет фирме, все равно он прислушивается к нему во время езды и хочет проверить и почувствовать все: как машина реагирует на неровности дороги, каков звук двигателя, «солидно» ли закрываются двери и т. п. Производители и продавцы понимают это психологическое состояние покупателя; они стремятся убедить его, что автомобилю полностью можно доверять, а покупатель желает видеть, как проводится предпродажное обслуживание.

Практически каждый, кто садится за руль (за исключением разве что тех, кто имеет для своих авто «личного лечащего врача»), следит за состоянием своего автомобиля. В конце концов, правила движения требуют от водителя знания того, в каких случаях автомобиль по техническим причинам не может эксплуатироваться, т.е. требуют технической грамотности. Если определенная техническая неграмотность еще свойственная кое-кому в раннем водительском возрасте, то со временем обстоятельства принуждают избавиться от этого недостатка. Но, редко обращаясь к каким-либо источникам технических знаний, водитель со временем все забывает. В этом случае автосервис может помочь ему, публикуя специальные инструкции по эксплуатации, рекомендации по обслуживанию и ремонту автомобиля. Понятно, что очень многое водитель не может сделать сам. И очень полезно объяснить ему в какой-нибудь инструкции, чем угрожает и насколько дороже ему обойдется попытка самому устранить неисправность. Немало водителей-новичков, не умея монтировать колесо, рвут корд около обода шины только потому, что не подозревают: для монтажа нужно предварительно утопить шину в углубление диска. Однако, к сожалению, нет популярной инструкции, в которой бы описывались часто встречающиеся неисправности и советы по их устранению. Выпуск такой литературы (с точки зрения удовлетворения потребностей потребителя) имеет смысл. В продаже появилась небольшая книжечка «»Бардачок» вашего автомобиля», написанная опытным водителем. Простое напоминание о том, что нужно знать водителю, может очень помочь в критической ситуации. И все же о многих неисправностях, возникающих в автомобиле, многие водители не подозревают до того момента, пока они не проявятся. Проявившись однажды, неисправность не обязательно помешает водителю. Он может почувствовать, что автомобиль «тянет», или «водит», или в начале движения начинает «бросать», что автомобиль плохо набирает скорость или плохо заводится. Еще хуже, когда неисправность проявится так, что невозможно будет ехать (заклинил замок зажигания или «двигатель набирает обороты, но не развивает мощность»).

В странах с развитой автомобильной промышленностью для устранения неисправностей транспортных средств на дорогах существуют специальные организации (в частности, в США — Американская автомобильная ассоциация), члены которых могут позвонить туда и на любом участке пути им быстро предоставят техническую помощь и устранят неисправности. А разве это не средство зарабатывать деньги и для нашего автосервиса?

Вообразим себе такую ситуацию: внезапно, без видимых причин, двигатель, нормально реагируя на педаль управления топливом, т. е. набирая обороты, не развивает мощность, да в такой мере, что нельзя проехать и 50 м. В этом случае обычно проверяют систему подачи топлива, зажигание, свечи, карбюратор. Но все это в порядке, а неисправность остается. Бесплатные советы разговорчивых «народных умельцев» не помогают: они знают все, но автомобиль не двигается с места.

А знают ли о таких ситуациях работники автосервиса? Наверное, знают, и могли бы им помочь, если бы имели желание предоставить услугу и, следовательно, заработать деньги. Неисправность заключается только в том, что в «бегунке» перегорело сопротивление радиопомехам. И все те «умельцы», которые так долго колдуют над автомобилем и для которых все «элементарно просто», даже не подозревают о существовании такого сопротивления.

Работники бмв сервис москва могли бы предложить водителям такую продукцию: водитель звонит вам, называет код своего абонемента (который он купит у вас на год и только сам будет знать код), расскажет о неисправности, а вы посоветуете ему, что и как сделать. Ну, а если вы настолько окрепли, что можете приехать к нему и устранить неисправность, — то это еще лучше для вас и для него.

Другая ситуация. Вы управляете автомобилем и вдруг слышите где-то под ним звук, похожий на удар металлического троса о металл. Вам кажется, что к днищу прицепился кусок проволоки и ударяется о дорогу. Хотелось бы думать, что это какая-то мелочь, и все же в подсознании возникает желание выяснить причину этого стука. Мысль о необходимости ехать на СТО в данном случае не вызывает у вас приятных ассоциаций. И вы звоните кому-то из своих знакомых «автомобильных авторитетов» и быстро начинаете понимать, что он технически грамотен вообще, но не в этом конкретном случае. Положение водителя в данной ситуации стало бы проще, если бы он мог позвонить (пользуясь тем же абонементом) и получить компетентную консультацию. А может быть, возвращаясь домой, водитель мог бы подъехать к небольшому пункту, расположенному не за 20 км от города, а непосредственно на пути домой, и там опытный механик, в совершенстве знающий автомобиль, что-то просмотрев, прослушав, проверив, по одному, только ему известному признаку, определил бы: этот звук исходит от задней крестовины карданного вала, и если ее не заменить в течение недели, она может разбить гнездо вилки карданного вала и тогда придется менять не только крестовину, но и вал.

И если вы уже находитесь у мастера, который установил «характер» вашего автомобиля, то почему бы вам попутно не проверить и все остальное? Ведь у него есть и приспособления, и приборы, и диагностический стенд: сделать это чрезвычайно удобно. Со стороны автосервиса вполне резонно было бы предложить водителю такие услуги: они бы, очевидно, удовлетворили его потребности, а вам принесли бы доход.

Анализируя потребности и предлагаемый автосервисом ассортимент продукции, выясняем, что обнаружение и устранение неисправностей автомобиля — взаимосвязанный процесс. Более того, в середине 90-х годов в США обанкротилось почти 700 диагностических станций, услуги которых сводились только к проверке технического состояния автомобиля.

Онлайн-заявка

Оставьте заявку на сайте и получите химчистку салона бесплатно!

Оставить заявку!
При использовании материалов сайта ссылка на apexcenter.ru обязательна.
© Права защищены. 2016 Apexcenter