Обратный звонок
  • 31.01.2011
  • В разделе Автоликбез

Mercedes E-класса

Mercedes E-класса

Mercedes Benz E-класса – без преувеличения самый знаменитый немецкий автомобиль бизнес-класса. Обозначение Е появилось в 1993 году в связи с введением новой системы классификации автомобилей. За период развития марки Mercedes Benz вплоть до 1982 года именно в этом сегменте модельного ряда производилось наибольшее количество машин. Первым представителем Е-класса считается Mercedes Benz с кузовом W 124. Дизайнеру автомобиля Бруно Сакко удалось в своем детище достичь лучших на то время показателей аэродинамики, задать тон в оснащении машины передовыми технологиями, которые в последующем постоянно обновлялись. Не случайно 124-й разошелся по свету в количестве 2,7 миллиона экземпляров и демонстрировал в своем классе системы безопасности и комфорта в таких сочетаниях, которые не мог предложить ни один другой автомобиль в мире.

В 1995 году на замену W 124-му Е-класса пришел обновленный W 210. Он внешне унаследовал характерные пропорции предшественника, но, по сути, был автомобилем уже другого поколения. Как всегда Мерседес подтвердил свое реноме технологического лидера, впервые применив реечный рулевой механизм, парковочные датчики, автоматическое включение стеклоочистителя и многое другое. Но самым характерным было появление четырехфарного передка, утвердившего новый фирменный стиль в дизайне модели Е на последующие десятилетия.

«Глазастик» своим появлением оттянул на себя даже часть почитателей W 140 S-класса. Кроме того W 210 стал своего рода визитной карточкой фирмы, так как имел безукоризненную репутацию качественного и надежного автомобиля. В дополнение к седану W 210 с 1996 года производился также универсал S 210. Автомобиль выпускался в трех исполнениях: стандартном Classic, шикарном Elegance и спортивном Avantgarde.

Помимо бензиновых Е 200, Е 230, Е 280 и Е 320 в 1995 году модельный ряд был расширен за счет выпуска дизельных модификаций Е 220 и Е 300 Diesel, к которым в 1996 году добавились Е 290 Turbodiesel, а также топовая модель Е 420 с V-образной «восьмеркой».

Именно в Е-классе в 1997 году произошла технологическая «революция» по замене устаревших чугунных рядных блоков шестицилиндровых двигателей на алюминиевые. Очередной технологический прорыв состоялся уже в 1998 году, когда появились новые дизельные двигатели с технологией Common Rail, которые устанавливались на моделях Е 200 CDI и Е 220 CDI. Еще через год кузова автомобилей Е-класса получили обновленные бампера, задние фонари и другие косметические новинки. Пакет приборов был дополнен GPS-приемником.

2000-й год ознаменовался выпуском модели Е 200 Kompressor, в которой двигатель от модели Е 200 был доукомплектован турбонагнетателем. Последнее поколение Е-класса буквально напичкано тысячами новых деталей и усовершенствований и как всегда шло впереди всех по оснащению новейшими системами безопасности. К их числу относятся активные подголовники, система контроля усталости водителя, щадящий капот для защиты пешеходов, теплоизолирующие стекла. Уже в стандартной комплектации большинство современных моделей Е-класса оборудовано пневматической подвеской, семиступенчатой АКПП, пакетом DIRECT CONTROL с «острым» рулевым управлением и другими автомобильными изюминками. При неизменно умеренном топливном аппетите новейшие двигатели стали на четверть мощнее предшественников и выдают увеличенный более чем на 18 % крутящий момент.

Любой Mercedes Benz Е-класса вызывает массу позитивных эмоций, а последние модели скорее даже восторг. Е-класс гармонично объединяет лоск представительского автомобиля с динамикой спорткара. Эффективную управляемость и постоянный контроль обеспечивают многочисленные электронные системы стабилизации ESP и «антибукс». Восхищает плавность хода, отсутствие вибраций и задорный темперамент этого автомобиля. Может именно поэтому у Е-класса наибольшее число преданных поклонников?

При знакомстве с каждой новинкой Mercedes Benz Е-класса не перестаешь восклицать: «Лучше не бывает!» Уровень комфорта и эстетики последней «ешки» ошеломляет. Хром на ободках приборов и деревянные фрагменты отделки превратили переднюю панель в настоящий шедевр. Эргономика водительского места безупречна. Все элементы управления на своих местах, интуитивно узнаваемы. Для пассажиров заднего ряда прибавилось пространства для ног. На уровне плеч и локтей также просторно. Спереди как всегда удобные мультиконтурные сидения с памятью настроек и великолепной боковой поддержкой. В базу нового Е-класса от более «крутого» S-класса перекочевала система адаптивного круиз-контроля, способная удерживать заданную дистанцию и предупреждать об опасном сближении с другими автомобилями. В качестве опции предлагаются система ночного видения, устройство распознавания дорожных знаков, всепогодная система управления головным светом и другие «навороты». Работа этих устройств управляется электроникой и не требует от вас предварительного чтения инструкции по эксплуатации, которая по объему информации и количеству страниц скорее напоминает том Большой Советской Энциклопедии.

В нашей стране быстрее, увереннее и безопаснее всего ездить на машинах с полным приводом. В модельной линейке Mercedes Benz, которая насчитывает 50 модификаций легковых автомобилей девяти классов, есть и полноприводная версия Е 500 4 MATIC. Отличить такую машину от заднеприводных собратьев можно только по «шильдикам» «4 MATIC» на крышке багажника и в салоне у основания центральной консоли передней панели. В трансмиссии 4 MATIC планетарный межосевой дифференциал с многодисковым фрикционом распределяет крутящий момент между передними и задними осями в соотношении 45 на 55 процентов. Полный привод заметно добавляет устойчивости независимо от состояния дорожного покрытия под колесами, прощает довольно резкие маневры или манипуляции с акселератором. Если же вы вздумаете устроить «лезгинку» на колесах, то бортовой компьютер мгновенно активирует электронных помощников, которые сбросят обороты. Для ликвидации скольжения включится стабилизационная или противобуксовочная система. Одновременно пакет превентивной безопасности PRE-SAFE, «предчувствуя» аварийную ситуацию, «прижмет» водителя ремнем безопасности, закроет окна и люк, переведет пассажирские сидения в положение, обеспечивающее эффективное действие подушек безопасности в случае их срабатывания. В общем, все в лучших традициях марки. Имея такой перечень инновационных систем, Е-класс по праву является самым желанным авто в своем сегменте.

Онлайн-заявка

Оставьте заявку на сайте и получите химчистку салона бесплатно!

Оставить заявку!
При использовании материалов сайта ссылка на apexcenter.ru обязательна.
© Права защищены. 2016 Apexcenter