Обратный звонок
  • 27.01.2011
  • В разделе Автоликбез

Мерседес CLK-класса

Мерседес CLK-класса

Модель Mercedes Benz CLK приобрела популярность сразу же после демонстрации на Детройтском автосалоне в 1997 году. Оснащенная по последнему слову автомобильной техники 2-х дверная красавица со спортивным норовом, несмотря на схожесть с моделями E-класса, базировалась на платформе С-класса и дебютировала с четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями объемом 2,0 и 2,3 литра и электронной системой впрыска топлива. Mercedes Benz CLK имел ошеломляющий успех и неизменно собирал вокруг себя толпы любопытных. Поэтому не случайно, что уже за первый год выпуска объем продаж составил примерно 55 тысяч экземпляров, причем 40 процентов владельцев купе и кабриолетов были новыми клиентами концерна Mercedes Benz.

Более поздние модели Mercedes Benz CLK стали комплектоваться мощными 3,2 литровыми V 6 и 4,3 литровыми двигателями V 8. Для повышения мощности 4-х цилиндровых силовых агрегатов стали устанавливаться воздухонагнетатели.

По техническим характеристикам и дизайну CLK демонстрирует более яркую, чем С-класс, индивидуальность, а по изысканности и комфорту практически не уступает Е-классу. В базовой комплектации применены новые подголовники, способные при ударе автомобиля сзади «выпрыгивать» вперед и вверх, что помогает предохранить шею от серьезных травм при хлыстообразном движении головы во время столкновения.

Удельная мощность обычной бензиновой «шестерки» CLK составляет 77 л.с. на литр объема двигателя. Настоящей «пушкой» является модель CLK 55 AWG с 5,5 литровым мотором, ограничитель скорости в которой настроен на отметку 280 км/час.

Автомобили Mercedes CLK, как правило, комплектуются пяти-или шестиступенчатой механикой, системами ABS, ASR, ESP, боковыми подушками безопасности, электронными помощниками экстренного торможения. По желанию клиента автомобиль может снабжаться семиступенчатым автоматом 7 G-Tronic, который устанавливается «в базе», начиная с более мощных версий CLK 350 (V 6, 272 л.с.).

Однако настоящим хитом среди мерседесовских 6-ти цилиндровых двигателей по праву можно считать 224-сильный турбодизель, которым комплектуется модель CLK 320 CDI. Проигрывая почти 50 л.с. двигателю CLK 350, этот мотор по крутящему моменту – реальный тепловоз, а по экономичности выигрывает у бензинового конкурента почти 2,5 литра топлива на каждую сотню пробега. Первый в истории марки дизельный вариант кабриолета CLK 320 CDI к тому же на 8500 евро дешевле бензинового CLK 350. Новый турбодизель, снабженный топливной системой третьего поколения с пьезофорсунками, заменил рядную «пятерку» 270 CDI. Кроме того, для купе CLK предлагается и более скромный дизель 220 CDI (2,2 литра, 150 л.с.).

Внутри салона любой модели CLK вас обволакивает шарм качественной кожи, дерева, эксклюзивных мелочей вроде надувных камер, изменяющих форму сидений. Удлиненная на 70 мм модель Mercedes CLK кабриолет обладает более просторным задним сидением для двоих, а также вполне вместительным для своего типа кузова багажником объемом 390 литров. Откидной верх разворачивается гидравлическими приводами даже во время движения простым нажатием кнопки на консоли.

Всего же семейство купе и кабриолетов CLK выпускается почти в 20 базовых версиях.

Онлайн-заявка

Оставьте заявку на сайте и получите химчистку салона бесплатно!

Оставить заявку!
При использовании материалов сайта ссылка на apexcenter.ru обязательна.
© Права защищены. 2016 Apexcenter