Обратный звонок
  • 20.04.2011
  • В разделе Автоликбез

Промывка топливной системы

Промывка топливной системы Мини Купер

То, что малютки Мини Купер ездят по-взрослому, уже мало кого удивляет. Для поддержания бойцовских характеристик их двигателей, работающих на бензине отечественного производства, рекомендуется не реже чем через 20-30 тысяч километров пробега проводить диагностику и профилактическую очистку системы впрыска и топливных форсунок (инжекторов). Исправные форсунки с электронным управлением точно дозируют количество необходимого топлива для каждого конкретного режима работы двигателя, обеспечивают расчетные характеристики качественного факела распыления топлива, гарантируют образование однородной топливно-воздушной смеси, полноту ее сгорания в цилиндрах двигателя, что позволяет развивать максимальную мощность при заявленных экологических характеристиках и показателях расхода.

Серьезные сбои и проблемы в работе двигателя происходят при загрязнении аппаратуры топливной системы. На ранних этапах неприятности начинаются с того, что седла запорных клапанов форсунок покрываются лаковыми отложениями, препятствующими герметичному отсечению подачи топлива. При остановке двигателя топливо продолжает прокапывать во впускной коллектор, испаряться, что делает проблемным повторный запуск горячего двигателя из-за излишне обогащенной топливной смеси.

Органические смолистые отложения также уменьшают сечения калиброванных сопел форсунок, которые теряют способность создавать качественный туманно-образный распыл. Попадающие в факел крупные капли топлива плохо смешиваются с воздухом, что существенно ухудшает как динамику разгона, так и показатели экономичности.

Производительность форсунок резко ухудшается при наличии в топливе частиц воды и минеральных загрязнений, которые «забивают» мелкоячеистые входные фильтрующие сетки форсунок, препятствуют полноценной подаче топлива, что проявляется не только вялой динамикой, но и неустойчивой работой двигателя на холостых оборотах. Форсунки чаще всего закоксовываются при городской езде с короткими пробегами и многократными остановками недостаточно прогретого двигателя.

В техническом центре «Апекс» имеется профессиональное оборудование для диагностики, обслуживания, регулировок и ремонта топливных систем любой сложности. Очистка и промывка инжекторов и форсунок проводится в специальной ванне с помощью ультразвуковой кавитации. Проверка факела распыла, дозировки, пропускной способности и герметичности отсечки выполняется на специализированном диагностическом стенде. Для повышения эффективности работы топливной системы после промывки одновременно производится чистка дроссельной заслонки, диагностика всех датчиков и систем управления впрыском.

При некритичных отклонениях в работе элементов топливной аппаратуры промывка штатных форсунок может быть произведена непосредственно на работающем двигателе с использованием оригинальных моющих жидкостей на установках JET CLEAN фирмы LIQUI MOLY (Германия) или WYNN’S (США). При таком способе промывки попутно происходит очистка от нагаров впускных клапанов, вихревых каналов камер сгорания, закоксовавшихся замков поршневых колец, что способствует выравниванию показателей компрессии в цилиндрах и более сбалансированной работе двигателя.

После обслуживания топливной системы в техническом центре «Апекс» автомобиль получит второе дыхание и порадует вас былой резвостью.

Для поддержания топливной системы в чистоте не заправляйтесь на убогих АЗС с устаревшими колонками, не оснащенными фильтрами защиты от попадания в бак воды и грязи. При заправке автомобилей с большим пробегом не применяйте моющие присадки, которые заливаются в бак вместе с топливом, а чаще меняйте топливные фильтры.


? Ремонт рулевого управления Мини Купер | Ремонт подвески ?

Онлайн-заявка

Оставьте заявку на сайте и получите химчистку салона бесплатно!

Оставить заявку!
При использовании материалов сайта ссылка на apexcenter.ru обязательна.
© Права защищены. 2016 Apexcenter