Обратный звонок
  • 31.08.2012
  • В разделе Автоликбез

Тормозная система

Система торможения является одной из важнейших систем в автомобиле. Неисправность тормозной системы ставит под угрозу жизнь водителя и его пассажиров. Исправная тормозная система является залогом быстрого, а главное эффективного торможения вашего железного коня.

Как всем известно, тормозная система это целая система составных частей — тормозные цилиндры, тормозные колодки, диски и, конечно же, барабаны. Каждый автомобиль оборудуется фрикционными тормозами, т.е. работающих на основе сил трения подвижных деталей о неподвижные. По-простому говоря, за счет трения колодок о барабаны или же тормозные диски.

Тормозная система имеет два контура. Первый контур активизирует рабочую тормозную систему. Второй контур — стояночный, активизирующий стояночную тормозную систему. Согласно требованиям ЕЭС каждый автомобиль должен быть оснащен этими видами тормозов.

Над усовершенствованием тормозной системы работает большое количество инженеров. Они совершенствуют ее, делая более надежной и эффективной. Для этого они дополняют тормозную систему инновационными решениями. За это, конечно, вы заплатите больше денег, но как только вопрос становится о вашей безопасности, то долго думать не стоит, сделав выбор в пользу качественной техники.

Одним из таких усовершенствований является антиблокировочная система (ABS). Она предназначена для того чтобы предотвратить блокировку колес. Антиблокировочная система включает в себя несколько элементов: датчик скорости, устанавливаемый на колесах, блок управления ABS и модулятор давления.

Вторым дополнением может являться TCS , которая создана на основе антиблокировочной системы и предназначена для уменьшение пробуксовывания колес автомобиля во время быстрого старта, в основном случающегося на скользкой дороге. TCS может существовать в других видах: ASR, ETS ASC. Отличается лишь тем, что имеет модифицированный блок управления.

Существует еще одна нужная автомобилисту система. Называется она ESP, что переводится как электронная стабилизация колес. Работает она при повороте, а именно во время заноса задней оси. Угол поворота и скорость может быть любая, EST показывает свою безотказность и в этих случаях. Так называемаяElectronicStabilityProgram вызывает подтормаживание переднего колеса. Далее возникает стабилизирующий момент между колесами автомобиля, что и приводит к стабилизации автомобиля и возвращение на безопасную траекторию.

Онлайн-заявка

Оставьте заявку на сайте и получите химчистку салона бесплатно!

Оставить заявку!
При использовании материалов сайта ссылка на apexcenter.ru обязательна.
© Права защищены. 2016 Apexcenter