Обратный звонок
  • 07.12.2010
  • В разделе Публикации

Ремонт инжекторов BMW

Ремонт инжекторов BMW

Инжекторная система очень важное устройство, обеспечивающее высокоэффективную и экономичную работу современного бензинового двигателя. Инжекторы бензиновых двигателей с непосредственным впрыском топлива чрезвычайно чувствительны к засорению мембран. Только чистота мембран форсунок гарантирует качественный распыл топлива. Попадание механических примесей в топливную аппаратуру, как правило, приводит к перерасходу топлива или топливному «голоданию» двигателя. В случае попадания во впускной коллектор концентрированной капли топлива, возможны перебои в отлаженной работе двигателя, что в дальнейшем может привести к ремонту двигателя BMW. В таком случае рекомендуем провести диагностику инжекторов, даже если на первый взгляд причина очевидна. Правильный ответ на все вопросы может дать только полное компьютерное обследование BMW.

Специалисты рекомендуют проводить промывку инжектора каждые 20 тысяч километров.

Центры технического обслуживания «Апекс» предлагают различные способы очистки засорившихся инжекторов. Наиболее распространенный способ – химический. Специалисты рекомендуют проводить промывку инжектора каждые 20 тысяч километров. Так как свечи после такой процедуры все равно приходят в негодность, наилучший вариант – это совмещение по времени промывки инжектора и плановой замены свечей. Существуют определенные условия, которые необходимо выполнить перед началом химической промывки, а именно: отсоединить бензобак, топливный фильтр и бензопровод. Для осуществления промывки создана специализированная установка, которая подключается к инжектору и далее весь этот комплекс работает как единая топливная система. Работа двигателя на промывочной смеси позволяет очистить инжектор, а также клапана и камеру сгорания, что является дополнительным преимуществом данного способа промывки. Чтобы закрепить положительный эффект, после промывки и замены свечей рекомендуется проехать несколько километров на высоких оборотах для полного удаления остатков промывочной смеси из топливной системы.

Не менее распространенным является ультразвуковой способ очистки инжекторов. Он обычно применяется в том случае, когда промывка инжектора химическим способом не дала желаемого результата. Большим минусом этого метода является то, что очистке повергаются только демонтированные форсунки. В свою очередь, снятие форсунок приводит в дальнейшем к обязательной замене уплотнительных колец и футорок, что влечет за собой дополнительные затраты. В случае, когда оба метода оказались неэффективными, приходится просто менять отказавшие форсунки.

Ранее описанные способы можно отнести скорее к радикальным методам, но есть еще профилактический метод. Суть его заключается в использовании специальных чистящих присадок, которые добавляются в топливный бак при заправке автомобиля. Рекомендованная периодичность применения таких средств – каждые пять тысяч километров. Указанная методика эффективна, прежде всего, для новых автомобилей, а также для тех машин, владельцы которых не пользуются нефтепродуктами отечественных производителей. Не рекомендуется применение чистящих присадок на автомобилях с большим пробегом, которые заправлялись низкокачественным бензином. Под воздействием промывочных присадок накопившиеся загрязнения, скорее всего, начнут отслаиваться, пойдут по топливной системе и осядут в нейлоновых фильтрах форсунок.

В техцентре bmw «Апекс» окажут вам качественные услуги по диагностике, ремонту и промывке инжекторов, а также оперативно выполнят любые другие операции по техническому обслуживанию автомобилей. Опытные специалисты и первоклассное оборудование наших центров всегда к вашим услугам!

Онлайн-заявка

Оставьте заявку на сайте и получите химчистку салона бесплатно!

Оставить заявку!
При использовании материалов сайта ссылка на apexcenter.ru обязательна.
© Права защищены. 2016 Apexcenter