Обратный звонок
100%
Соответствие требованиям клиента
12
Отремонтированных автомобилей в день
107
Диагностик автомобилей в месяц
7526
Затянутых болтов и гаек

Подвеска – эта опора и поддержка вашего авто, от ее состояния зависит, насколько плавными и скоординированными будут действия машины на дороге, а также ее устойчивость и то, насколько комфортно вы будете чувствовать себя за рулем. Ремонт подвески БМВ требуется достаточно часто, ведь именно она больше всего страдает от поездок по ухабистым дорогам, резкого перепада температур, ДТП…

Услуга Стоимость
Замена шаровых опор от 2000 руб.
Замена стоек переднего стабилизатора от 1300 руб.
Замена рулевых тяг от 2300 руб.
Замена рулевых наконечников от 1200 руб.
Замена подшипников передней правой ступицы от 1700 руб.
Замена подшипника передней левой ступицы от 1700 руб.
Замена передних амортизаторов от 3500 руб.
Замена опорных подшипников передних амортизаторов от 3900 руб.
Замена задних амортизаторов от 2500 руб.
Замена втулок заднего стабилизатора от 1200 руб.
Замена стоек переднего стабилизатора от 1200 руб.

Ремонт подвески бмвПредлагаем вам доверить ремонт профессионалам, которые ежедневно сталкиваются с самыми серьезными проблемами ходовой части БМВ. Мастера техцентра «Апекс» оперативно выявят и устранят любую неисправность. Диагностика проводится на стендах со специализированным компьютерным оборудованием. Мы проверяем и ремонтируем:

  • шаровые опоры;
  • рычаги;
  • сайлентблоки;
  • амортизирующую часть;
  • пружины;
  • втулки;
  • реактивную тягу;
  • зазор между подшипниками ступиц и многое другое.

В ходе предварительной диагностики обязательно проверяется состояние тормозной системы – без этого нельзя начинать ремонт ходовой BMW.

Когда может потребоваться ремонт или замена подвески BMW?

Вас настораживает нестандартное поведение машины во время движения? Ее заносит во время поворотов, а любая неровность на дороге вызывает странные стуки? Проблемы с ходовой частью очевидны, и ремонт БМВ не стоит откладывать в долгий ящик. Кстати, иногда симптомом неполадок в подвеске может служить и резкое удлинение тормозного пути.

Но даже если вы самостоятельно поставили машине «диагноз», «лечить» ее своими руками не стоит. Во-первых, только диагностика на профессиональном оборудовании выявит реальную первопричину неисправности, во-вторых, кустарный ремонт ходовой БМВ может не столько помочь, сколько навредить вашему авто.

Советуем вам в случае возникновения неисправности обращаться к специалистам – в мастерской техцентра «Апекс» есть вся аппаратура, необходимая для диагностики и ремонта любой степени сложности.

Какие признаки неисправности подвески должны подтолкнуть вас к скорейшему обращению в сервис?

  • Визуальный осмотр выявил повреждения любого элемента ходовой части BMW, требуется ремонт.
  • Наезд колеса на яму сопровождается нехарактерными звуками, стуком, скрипом.
  • Есть явный занос передней или задней оси во время поворота.
  • При ровном управлении автомобиль не движется прямолинейно, его «уводит» в сторону.

Ремонт задней подвески БМВ

Ремонт подвески bmwКонечно, каждый модельный ряд БМВ имеет свои особенности ходовой части, подвески могут быть как легкими, так и тяжелыми – но все они изнашиваются на плохих дорогах, хоть и с разной скоростью. Важно найти специалистов, которые разбираются в нюансах ремонта конкретной модели и грамотно проконсультируют вас.

Так, ремонт задней подвески БМВ Е39 должен быть особенно аккуратным – ходовая часть изготовлена из легкого алюминия. Из-за многорычажности «пятерка» в кузове Е39 плохо переносит узду по неровным дорогам, и часто требует замены:

  • рычагов;
  • шаровых опор;
  • пружин и т.д.

Есть и другие детали, известные профессионалам: например, шаровые опоры вы не сможете заменить без рычагов. Поэтому не стоит проводить ремонт подвески БМВ Х5 Есвоими силами – доверьте это дело специалистам.

Ремонт передней подвески БМВ

Передняя подвеска БМВ – не самая защищенная часть. Нижние поперечные рычаги легко разбиваются в условиях езды по плохим дорогам, их максимальный срок службы – до 50 00 км пробега. Кроме того, будьте готовы менять стойки и расходники каждые 30 000 км.

Что еще может потребовать ремонта или замены?

  • амортизаторы;
  • сайлентблоки;
  • шаровые опоры в комплекте с рычагами;
  • пыльники ШРУСа и т.д.

Если вы хотите провести качественный ремонт подвески BMW, обратитесь в техцентр «Апекс». Записаться на диагностику, консультацию или ремонт вы можете по нашим телефонам, указанным в разделе «Контакты». Также можно оставить заявку в режиме онлайн.

Почему нас выбирают?

В распоряжении высококвалифицированного персонала технического центра «Апекс» имеется полный комплект оборудования для диагностики и ремонта, а также необходимая оснастка для восстановления основных элементов подвески автомобилей Мини Купер. Диагностика автомобильной подвески длится до 30 минут и включает проверку состояния шаровых опор, сайлентблоков рычагов и реактивных тяг, исправности амортизаторов и втулок, пружин, контроль зазоров в подшипниках ступиц, герметичности и работоспособности тормозной системы.

Вопрос про длительность подготовительных работ по ремонту подвески
  • Сколько времени длится диагностики подвески?

    Диагностика подвески длится до 30 минут и включает проверку состояния шаровых опор, сайлентблоков рычагов и реактивных тяг, исправности амортизаторов и втулок, пружин, контроль зазоров в подшипниках ступиц, герметичности и работоспособности тормозной системы.

При использовании материалов сайта ссылка на apexcenter.ru обязательна.
© Права защищены. 2016 Apexcenter