Обратный звонок
100%
Соответствие требованиям клиента
12
Отремонтированных автомобилей в день
107
Диагностик автомобилей в месяц
7526
Затянутых болтов и гаек

Уверены, ваш верный немецкий друг не раз проходил процедуру под названием «сход-развал». Ее производят несколько раз год в целях профилактики, для корректировки колес, после смены шин и любых работ с подвеской авто.

Услуга Стоимость
Регулировка сход-развала от 2500 руб.

Сход развал бмвВ проведении таких слесарных работ важна аккуратность и внимательность к деталям, все должно быть «тютелька в тютельку», поэтому доверить их лучше всего сервису, оснащенному по последнему слову техники. «Апекс» – техцентр, где не доверяют простому визуальному осмотру с гаечным ключом на яме. Мы располагаем лучшими диагностическими стендами, которые позволяют настроить все узлы развала-схождения автомобиля марки BMW с точностью до миллиметра.

Когда требуется регулировка «сход-развал» автомобиля БМВ?

При неправильно настроенном развале-схождении все узлы автомобиля разбалансированы. Это сказывается на поведении машины в движении, доставляя водителю массу неудобств. Часто невнимательное отношение к этому параметру вызывает аварийные ситуации, поэтому стоит записаться на «сход-развал» BMW, если:

  • При установке руля в положении «прямо» автомобиль уводит в сторону.
  • Наоборот, автомобиль движется по прямой, но руль при этом стоит недостаточно ровно.
  • После поворота руль не спешит возвращаться в исходное положение.
  • Неравномерный износ покрышек также говорит о необходимости развал-схождения.

Параметры «сход-развала» различаются для всех моделей BMW: например, модельный ряд F25 (X3) требует, чтобы на передней подвеске соблюдались следующие показатели:

  • левый развал – от -0о45/ до +0о05/;
  • правый развал – от -0о45/ до +0о05/;
  • общий развал – от -0о30/ до +0о30/;
  • суммарное схождение – от +0о02/ до +0о10/.

Для передней подвески на F25 (X3) выдвигаются следующие требования:

  • левый развал – от -1о35/ до -1о25/;
  • правый развал – от -1о35/ до -1о25/;
  • общий развал – от -0о30/ до +0о30/;
  • суммарное схождение – от +0о08/ до +0о16/.

Развал схождение bmwКазалось бы, такой незначительный фактор как разбалансировка колес может привести к серьезным последствиям: это увеличивает нагрузку на подвеску, понижает качество сцепления колес с дорогой, ежегодные расходы на резину резко возрастают. Негативное влияние оказывается на все системы без исключения, что может спровоцировать крупные поломки.

Не рискуйте своей безопасностью и деньгами! Стоит вовремя производить развал-схождение БМВ, чтобы избежать больших неприятностей.

Цена на услугу «сход-развал» BMW в техцентре «Апекс»

Регулировка «сход-развала» автомобиля БМВ в нашем центре начинается от 2500 р. Она во многом зависит от модели авто, поэтому советуем вам связаться с нашими специалистами для уточнения итоговой стоимости. Для этого позвоните нам по телефонам, указанным в разделе «контакты» или оставьте электронную заявку на сайте. Мы рассмотрим ее в максимально сжатые сроки, и наш менеджер свяжется с вами для уточнения деталей.

В каких случаях следует обратиться за диагностикой и настройкой развала-схождения

Развал схождение, скорее всего, настроен неправильно в таких случаях:

  • после поворота руль не возвращается в «прямое» положение;
  • при прямом положении руля автомобиль начинает вести в сторону;
  • покрышки стерты неравномерно, или они изнашиваются быстрее, чем предусматривает срок их эксплуатации.

Неправильный  развал колес не только увеличивает расходы на замену резины, но значительно снижает комфорт при езде и уровень безопасности на дороге. Машина теряет в показателях сцепления с дорогой и управляемости. Кроме того, нагрузка на подвеску автомобиля распределяется неравномерно, что может привести к более серьезному ремонту. Чем больше сход развал колес отходит от нормальных показателей, тем большему риску на дороге подвержен автомобиль.

Если нужно настроить сход развал, цена от наших сервисных центров будет более приемлемой по сравнению с предоставлениями услуг от других компаний.

Клиенты часто спрашивают нас:
  • Почему руль стоит недостаточно ровно, когда автомобиль движется прямо?

    Причины можно определить следующие:

    • Увеличенный свободный ход рулевого управления. При движении свободный ход выбирается влево или вправо, что приводит к небольшому наклону руля.
    • Большая разница в давлении передних или задних колес.
    • Имеются скрытые деффекты ходовой части, которые по какой-либо причине не были обнаружены перед регулировкой «сход-развала».
    • Автомобиль имеет некоторую повернутость заднего моста (задней оси). Была выполнена регулировка «сход-развала» только передней оси без учета смещений задней оси.
    • Слишком большая разница в развале задних колес. Особенно, когда одно колесо имеет полжительный развал, а другое — отрицательный.

  • Почему автомобиль ведет всторону при нормальном "сход-развале"?

    • Проверьте влияние резины на увод. Для этого поменяйте местами левое и правое передние колеса. Если увод при этом изменит свое направление, то причина в резине. Меняйте колеса «по кругу» и ищите пару, на которой машина поедет ровно. Затем нужно привести в соответствие направление вращения колес (если на покрышке имеется стрелка, указывающая направление вращения), то есть перевернуть шины на дисках, если это необходимо (обязательно с последующей балансировкой колес). Данная причина увода в последнее время встречается очень часто (и, как не удивительно, даже на новой резине). Во всем виновато качество изготовления шин. Как говорят производители шин — это так называемая силовая неоднородность каркаса покрышки.
    • Повышенный дисбаланс колес. Кривизна колесных дисков.
    • Была проведена диагностика и регулировка только передней оси автомобиля. Нужно продиагностировать задний мост. Возможно причина кроется в нем (погнутости, деформация, нарушения регулировок).

При использовании материалов сайта ссылка на apexcenter.ru обязательна.
© Права защищены. 2016 Apexcenter